1. Организация процесса: |
Соблюдение графика |
|
Системность хранения документов |
|
Обеспечение сохранности документов |
|
Распределение потоков пациентов |
|
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки |
|
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов |
|
Взаимодействие с другими структурными подразделениями |
|
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди |
|
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей, на дом по месту жительства (пребывания) больного |
|
Возможность подачи жалобы, выражения благодарности, внесения предложений |
|
Наличие обратной связи (получения ответа на жалобы, благодарность, предложение) |
|
2. Организация пространства: |
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т. ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т. д.) |
|
Организация рабочего места |
|
Чистота в регистратуре |
|
Наличие места для отдыха |
|
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) |
|
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий |
|
Отсутствие неприятных запахов |
|
Общая атмосфера в регистратуре |
|
3. Организация труда регистраторов: |
Компетентность |
|
Вежливость, отзывчивость, внимательность, тактичность регистратора |
|
Доступные формы общения и грамотная речь |
|
Внешний вид (опрятность, аккуратность) |
|
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды) |
|
4. Организация времени:
|
Скорость оказания консультаций регистраторами лично, по телефону |
|
Скорость выдачи документов |
|
Учет рационального использования времени пациента |
|
5. Общая оценка работы регистратуры: |
Удовлетворенность работой регистратуры |
|
Был ли решен Ваш вопрос |
|
6. Ваши предложения: |
|
|