Анкета по оценке работы регистратуры

Поликлиника
Пожалуйста оцените работу поликлиники по следующим критериям, где 5 — высшая оценка, 1 – низшая

1. Организация процесса:
Соблюдение графика
Системность хранения документов
Обеспечение сохранности документов
Распределение потоков пациентов
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
Взаимодействие с другими структурными подразделениями
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей, на дом по месту жительства (пребывания) больного
Возможность подачи жалобы, выражения благодарности, внесения предложений
Наличие обратной связи (получения ответа на жалобы, благодарность, предложение)
2. Организация пространства:
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т. ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т. д.)
Организация рабочего места
Чистота в регистратуре
Наличие места для отдыха
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий
Отсутствие неприятных запахов
Общая атмосфера в регистратуре
3. Организация труда регистраторов:
Компетентность
Вежливость, отзывчивость, внимательность, тактичность регистратора
Доступные формы общения и грамотная речь
Внешний вид (опрятность, аккуратность)
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
4. Организация времени:

Скорость оказания консультаций регистраторами лично, по телефону
Скорость выдачи документов
Учет рационального использования времени пациента
5. Общая оценка работы регистратуры:
Удовлетворенность работой регистратуры
Был ли решен Ваш вопрос
6. Ваши предложения: