Анкета (КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ)

Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области просит Вас принять участие в исследовании удовлетворенности населения качеством и доступностью медицинской помощи. Анкетирование проводится на анонимной основе. По результатам анкетирования будут подготовлены рекомендации для устранения фактов неудовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи или организацией оказания медицинской помощи.

* — Обязательно к заполнению

Медицинская организация*
Выберите ЛПУ из списка
Ваш возраст и пол
1. Качество МП в регионе оцениваете как:

2. Как часто Вы обращаетесь в медицинские учреждения

3. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых медицинских услуг в конкретном учреждении?

4. Если Вас в чем-то не устраивает качество оказываемых медицинских услуг, что является основной причиной (отметьте все что Вас не устраивает)

5. Как Вы считаете, насколько доступны врачи узких специальностей?

6. Если Вы были на приеме у врача, то укажите, какого профиля?

7. Каким образом Вы получили талон (явку) на прием к врач

8А. Сегодня, чтобы попасть на прием к врачу Вам приходилось занимать очередь до открытия поликлиники?

8Б. Если нет, то ранее приходилось это делать?

9. Сколько времени Вам пришлось потратить, чтобы добраться от дома до поликлиники

10. Сколько времени Вам пришлось потратить, чтобы: получить талон на прием к врачу в регистратуре

11. Сколько времени Вам пришлось потратить, чтобы попасть на прием к врачу?

12. Сколько времени Вам пришлось потратить, чтобы пройти назначенное обследование (рентген, УЗИ, ЭКГ)

13. Если Вы были у врача узкого профиля, то скажите, Вы обратились к нему

14. Если Вы были у врача узкого профиля, то скажите как долго Вам пришлось ожидать планового приема?

15. Приходилось ли Вам использовать личные денежные средства при лечении или обследовании

16. Как вы оцениваете отношение к Вам лечащих врачей

17. Как Вы оцениваете отношение к пациентам среднего медперсонала (медсестер) учреждения?

18. Как Вы оцениваете отношение к пациентам обслуживающего персонала (уборщиц) учреждения?

19. Удовлетворены ли Вы результатами оказания медицинской помощи сегодня

20 Имелись ли случаи утраты медицинских документов в данном учреждении

21. Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением (наличие диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики и др.)

22. Удовлетворены ли Вы организацией работы учреждения (наличие или отсутствие очередей к врачам, доступностью к врачам-специалистам, на лабораторные и инструментальные исследования)

23. Оцените уровень технической оснащенности, в том числе: Напротив выбранных вариантов поставьте галочку

24. Удовлетворены ли Вы внутренним благоустройством учреждения?

Наличие работающего лифта для пациентов в многоэтажных поликлиниках

Наличие работающего гардероба

Наличие работающего для пациентов туалета

Оборудованность туалета предметами гигиены

Наличие урн на каждом этаже учреждения

Наличие мест для сидения в коридорах перед кабинетами

Созданы условия для заполнения посетителями документов (есть столы и стулья)

В учреждении обеспечена достаточная освещенность помещений

В учреждении обеспечена достаточная проветриваемость помещения

Наличие комнаты матери и ребенка и/или пеленального столика в учреждении (для детских АПУ)

25. Удовлетворены ли Вы имеющимися способами получения дополнительной информации (сайт медицинской организации, информационные стенды, вывески, указатели).

наличие документов, регламентирующих деятельность медицинской организации

наличие информации о правах пациента

наличие информации о страховых компаниях, с которыми работает учреждение

наличие информации о порядке и перечне услуг, которые предоставляются платно, размещен прейскурант на перечень платных услуг

наличие информация о порядке приема претензий по качеству медицинской помощи

наличие информации о распределении домов по участкам

наличие расписания приема врачей, номер кабинета,время работы

наличие графика приема главного врача, заместителей

наличие информации о вышестоящих и/или контролирующих организациях

наличие информации о способах (формах) записи на прием к врачу, порядок внеочередного приема

наличие схемы (указателей) расположение кабинетов

в вестибюле учреждения есть компьютер или инфомат со справочными данными

26. Удовлетворены ли Вы внешним благоустройством учреждения и территории вокруг учреждения? Нужное подчеркнуть

Оборудованность входа в поликлинику приспособлениями для маломобильных групп населения (пандусы, поручни)

Оборудованность входа в учреждение креплениями с возможностью прицепить и оставить детскую коляску или санки

Наличие автомобильной парковки для пациентов возле учреждения (да/нет)

Наличие освещения территории вокруг учреждения

Путь от остановки общественного транспорта до учреждения занимает не более 10 минут ходьбы пешком

Проезжая часть возле учреждения оборудована светофором, «лежачим полицейским», знаками пешеходного перехода

27. Что Вас больше всего не устраивает в работе данного лечебного учреждения. Напротив выбранных вариантов поставьте галочку